700 л.с. OCTAVIA RS РВЕТ ВСЕХ! Что пошло не так?! Обгоняет M5, GT-R, E 63 AMG и LAMBORGHINI. SKODA.

Alan Enileev

506 М. рет қаралды622

    подберите качественное немецкое 🇩🇪 моторное масло ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA С3 для своего железного коня 🚘➡️ bit.ly/3gLWjer

    700 л.с. OCTAVIA RS - самая быстрая SKODA в мире 😈 Что произошло на съемках? Сколько она едет? Кого она наказала за сезон? Сколько стоила тачка и тюнинг? КАК ОНИ СДЕЛАЛИ ЕЕ НАСТОЛЬКО БЫСТРОЙ?

    Скорее жмите PLAY и насладитесь выпуском про этот лютый проект! 😎

    С уважением, Алан Енилеев.

    p.s. Ваш выбор?

    - 700 л.с. SKODA OCTAVIA RS за 3 МЛН
    - за 3 млн я бы взял(а) другое - напишу в комментариях :)

    p.p.s. подписывайтесь на создателей тачки:

    - Ваня, владелец тачки - skoda_2.5

    - AGP MOTORSPORT - agpmotorsport

    --------------------------

    Здесь Вас ждут тесты новинок и «старинок» автопрома, лютые заезды, обзоры лучших тюнинг-проектов, выпуски об автоколлекционерах и создателях техники! Проходите по ссылке, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые видео - www.youtube.com/subscription_c...

    Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм - уже более 2-х миллионов подписчиков и крутой контент каждый день - alan_enileev : )

    --------------------------

    Телеграм - www.tele.gg/joinchat/AAAAAEpX2Dna_crcTUp5aA

    Веселый и жизненный Инстаграм моего отца - batya_alana : )

    Мой лайф-аккаунт в Инстаграме - alan_enilee... : )

    Лайф-канал на Ютубе - kzsection.info/auto/g9k.html... : )

    --------------------------



    --------------------------

    Жарияланды 9 ай бұрын

    Пікірлер

    1. Alan Enileev

      p.s. Ваш выбор? - 700 л.с. SKODA OCTAVIA RS за 3 МЛН - за 3 млн я бы взял(а) другое - напишу в комментариях :)

      1. Makar is playing

        Я бы шкоду взял

      2. Сергей Александрович

        Сказочники взяли бы они ржу не могу

      3. Max Platunov

        Какая Шкода 😂Есть Гольф R полный привод.

      4. Temych of Tanks

        Купил бы не раздумывая

      5. Алексей Степанов

        @Nodir Axrorov «гений»

    2. Андрей Иванов

      За рекламу немецкого масла Рольф, разливаемого в Обнинске, и о котором немцы даже не знают, дизлайк тебе, автообзорщик.

    3. Light Moon

      Шкода из Башкирии?

    4. Vitaliy Litvin

      Алан, Октавии есть 4×4

    5. GODZILLA Gaming

      please anyone tell me the specs in English 🙏 love from india 🇮🇳

    6. Street Racing

      kzsection.info/green/bejne/lnqbgIyqaW12ZY0.html

    7. Vladi_vavaka Nord

      Хозяин чипушила какой то .

    8. vishnuv7999

      ❤❤❤❤❤😘😘😘😘🔥🔥🔥🔥🔥🔥vRs

    9. Temych of Tanks

      Мерседес топ, но шкода всегда будет в моей душе

    10. StarinaKing

      От шкоды остался только кузов....

    11. Максим Цветков

      Вот это ты про масло залечил, ойл клуб оценит и Артём Project X тоже.

    12. Евгений Квасов

      Тачка огонь

    13. armyMan

      Моторное масло конечно классное, наверно это лучшие результаты которые может выдать OCTAVIA RS. Зачет, что еще сказать!

    14. airecsky

      Занятный контент и соглашусь с авторами насчёт масла. По возможности всегда стараюсь выбирать именно ROLF, а до него я чего только не пробовал) жалко машину грохать пробуя и экспериментируя с чем попало.

    15. Dodge575

      Заезд с ламбой это в Уфе что ль у нас?

    16. Алексей Соловьев

      Ну балаболы, от актавии один кузов!!!

    17. Kama Music

      Bmw m5 f90 же сделал!!!

    18. Батя Анатольевич

      Так, а, что все таки "пошло не так"? Что с мотором было?

    19. Артемий Шаталов

      Башкирская Октаха

    20. антон миненко

      Как вы можете говорить что шкода объехала ламбу если это не шкода а корч с мотором от rs. Покажите обзор на то что сделали со шкоды и что с нее стало а не говорите что доработали шкоду и она поехала. Смешно!!!! Шкода на стейдже и близко не поедет с суперкарами! Делайте грамотные обзоры и не тяните бюджетные авто за уши, они там и останутся👎

    21. Аманжол Куандык

      Мощный октаха базара нет

    22. SanchezzVideoU

      На всех роликах заголовки что она обгоняет ламбу гэтэр и т.д., но где же хоть один обгон?) Никого из перечисленных она конечно не обгонит на нормальном заезде с места)

    23. Ттт TTT

      Rolf масло в России розливают

    24. Алексей Шереметьев

      Интересный факт.. это тачка моего друга царство ему небесное, и это он ставил туда мотор и коробку от рс3, было все ровно и шло по плану, пока не покинул этот мир. Тачка исчезла года на 3 или больше и вот она оказывается с нуля в агп построена.. Зачем людей обманываете? Не красиво!

    25. Real Jeep RB

      102 регион вы откуда ребята из Уфы?

    26. Anonymous

      12:00 А там вообще порш есть ?)))

    27. Максим Дорофеев

      Енилеев как всегда "блеснул" знаниями 😂 Штудируй брошюрки. Или занимайся тем, что хорошо получается. Не смотрел тебя два года. Жаль сегодня 8 минут потратил...

    28. Sergey. b. Egorov

      Нужен батл против irkli1☝🏼🎯🤜🏼💥🤛🏼

    29. Никита Шпак

      Как он слил вопрос про 2л от Шкоды

    30. vellRS

      Макса нет, а тачка его живёт и радует людей, ещё как радует👍

    31. Ваня Безуханич

      Мотор отрыгнул😆😆😆

    32. Алексей Цикало

      Куча воды рекламы и владелец ни о чём!

    33. Димон Михлик

      Хороший движок

    34. Alexander Privalov

      Уже как как цать лет - в Европе запрещены железные канистры для масла....

    35. Sylverfox 69

      Привет! Смотрю впервые. Слушай, хороший проект! А мотор какой от RS3? 8P или последующий? Просто 8Р мотор может на стоке до 800лс выдержать- это проверено! Всё что выше- ковка и т.д.... конечно в твоём случае нужно чтобы и коробка держала и распредвал на задний привод тоже.

    36. Ilnar Ildarovich

      Шкода из Башкирии

    37. Настя Т

      Классная тачка ! Жаль что свапы приходится менять чаще чем фильтр воздушный

    38. Afyra Afyra

      ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ,НА ВСЕ ЭТИ МАШИНЫ И АБГРЕЙЛЫ??? РАСКАЖИТЕ ПРО ЭТО ?! ИЛИ ЭТО ВСЁ РОДИЬЕЛИ БОГАТЫЕ- ПРОСТО БОМБИТ

    39. ERIK ERIK

      Когда Рольф стало спонсором этого канала, для меня это стало сигналом попробовать это масло. Рекомендация Алана для меня много значит. Масло оказалось очень достойным и пожалуй получше многих именитых конкурентов.

    40. serg murchikola

      переулПавлова-Чапаева в Алчевске такая же зимняя

    41. Аlmaz Muhamadiev

      Зачем на шкоде башкирские номера да и на хуракане?

    42. Gucci GG

      Самая мощная Ауди А3 RS в кузове OKTAVIA RS)))

    43. Виталя Алексеев

      Блин в двух магазинах мне сказали что Европа только продаёт в пластике масло в жестяных тарах Европа вообще нет масла. Каму верить?

    44. Санька Игоревич

      Ильдар автоподбор оценит RS))

    45. Александр Лебедев

      Хороший "волк в овечей шкуре". Дороговато конечно, но прикольно. Молодец хозяин!

    46. Г М

      Откуда бабки люлям на тюнинг за пару лямов? Будучи молодым где надо работать

    47. Дмитрий Матвеев

      От качества масла действительного многое зависит. В первую очередь долговечность двигателя. Заинтересовали вы меня Рольфом:) Д, и за ссылочку спасибо. Куплю, попробую и потом обязательно отпишусь

    48. Алексей Шевченко

      Чувак волнуется. Его спрашивают про максимальные возможности движка 2л от Октавии РС, а он про 2,5

    49. Valdemar faryik

      я один пролистал за 10 сек

    50. Farkhod Abdullaev

      Дизлайк👎

    51. Rus logvin

      Вот за это я люблю VAG♥️♥️♥️

    52. Alex666 Alex666

      Смысл шкоды если это не шкода... Дальше даже смотреть не интересно. Поставьте туда двиг от ламбы ещё и скажите что это быстрая шкода.

    53. hol1sev :

      Ваг делает вещи

    54. Александр Левченко

      2700000? Ой не лучше гтр уже взять за эти деньги и иметь эти же 700лс, но не возить овощи в багажнике, и не надо петь, что гтр уставший и тд. Уверяю, что по общему ресурсу гтр будет далеко за этим сараем. Я думаю этот парень и сам понимает, что он не много перебрал с тяжелыми наркотиками.

    55. Алексей Нисмо

      В мире 🤣🤣🤣🤣🤦🤦🤦

    56. G63 AMG

      Прочитал комменты, закрыл видео.

    57. Сергей Ильин

      Залей себе это псевдонемецкое масло и протестируй

    58. Servo Servo

      В Европе железные канистры запрещены)

    59. Кирилл Лапшов

      Алан , ты забыл про Сааб 😔 , отдай кому нибудь , тому кому он правда по душе и очень нужен

    60. BIG DRIVE

      90% лайков от московских таксистов

    61. LEGION 777

      Так его ф90 на 2 стайдже смял

    62. Егор Попов

      Только не показывайте это Ильдару😂😂😂

    63. Ник Антон

      Это намного интересней чем купить себе сразу спортивный авто

    64. Владимир Бурлака

      Киеврейсеру репект

    65. Трудяга инвестор

      Добрый день. Инвестирую с обычной Российской зарплаты и рассказываю весь путь. Поддержите пожалуйста просмотром и комментарием'

    66. Vladimir Dvoinykh

      Да, крутая шкода 👍 У меня здесь мотор от ауди, коробка от ауди, балка от ауди, все комплектующие от ауди и т. д. 😄

      1. Егор Петров

        А ещё все это встаёт болт он, и двигатель и подрамник и полный привод который кстати такой же как на скауте

    67. Анатолий Беридзе

      скажите пожалуйста...а эта не та шкода.хозяином которой был Максим.царство ему НЕбесное?

    68. Павел Прудников

      Зачем в видео включать нарезки, где этот корч нарушает пдд? Куда так спешит этот яндекс.го? Пицца заказанная остывает?

    69. Cobra 23rus

      ВЫПУСК НЕ О ЧЁМ !!

    70. Ринат ГАЛЯЛЕТДИНОВ

      Владелец ламбо, а почему едет он а не я а? 🤣

    71. Карен Хоецян

      Сравните со шкодой лимонкой Ильдара, вон там действительно RS и все шкодовское, и тоже на полном приводе.

    72. Виталий Раскачев

      Быстро едет. Жалко не долго

    73. Руслан Городской

      Рс 3 решает👍

    74. Мара Мара

      Черная м5 напихала вроде бы как

    75. М Н

      Вот что за бред ? Это уже не шкода получается

    76. Арсен Хакимов

      На 2 литровом родном октавия рс моторе сколько можно взять максимум,так и не ответил тебе Алан

    77. Oleg Petrik

      Самое интересное это найти в потоке авто и удивить его. Если такую нарезку сделать будет круто 👍

    78. Priora Brat

      Одно блабла могли хоть технически машину показать...

    79. Чингиз Гейдаров

      Этот звук мотора везде можно узнать. Если конечно, не перепутать его с Фокусом РС

    80. R L

      За лям ген 2 можно собрать на моторе 3.2 турбанув его, время будет такое же, пример вам парня с краснодара www.drive2.ru/r/audi/a3_sportback/4899916394579108789/ Seat gen 2 за 300 остальное тюн!

    81. Rumi Alek

      Hurakan Performante 640лс vs Subaro Impreza МТ 700лс kzsection.info/green/bejne/2GaWcmmFiJxrlYE.html

    82. Tennis is Here

      *Шкода топчег!!!*

    83. Chaser727 Сибирячок

      Что за бредятина?!!!🤦‍♂️ Какая шкода? Ауди может. Это тоже самое, что сказать 700л.с волга с мотором 2jz.

    84. Ramin Mustafaey

      Это уже Ауди а не шкода.

    85. добрый вечер

      хуракан на башкирских номерах , неплохо , наши ребята

      1. добрый вечер

        ооо , шкода тоже на башкирских номерах )))0

    86. Крухан Кофе

      У стокового мотора какой потенциал? - начинает объяснять про 2.5 мотор. Алан уточняет, "это с этим мотором" намекая что чел отвечает не то, но этот чувак продолжает говорить какую то ерунду 😐🤦🏻‍♂️ в самом конце

    87. Александр III

      Здесь стоковый мотор, но не от октавии, а да еще привод полный и вообще это не откативия😂

    88. Александр III

      Там вас еще каптюр вначале натянул! Актёры у которых нет оскара🤦🏼‍♂️

    89. W 222

      Бошкирия 😎💪

    90. Дмитрий

      Хотел бы посмотреть заезд с пасстат б5 RedRoid с калининграда)

      1. Алексей Викторов

        Пассат отдохнёт, чердак и легче и технологичнее

    91. Сергей Хулла

      А как же м5 Гурамма?

    92. rainbowshit

      Она не самая быстрая , есть чувак Игорь рево Igor_revo он быстрее

    93. DRIVE STYLE

      Видно Парень вложил душу в эту Шкоду.

    94. Алексей Б

      у Гурама м5 на 800лс едет 100-200, за 5.6, тут 5.68, не верю!

      1. turtle.

        Октавия легче , не?

    95. Алексей Б

      так и не сказал, что с двиглом, на помойку?

    96. amg 63

      Алан подскажи что за выхлоп у м8 ?

    97. Rumi Alek

      Golf R 700лс vs Hurakan kzsection.info/green/bejne/v2KHoXtrYGZpdX0.html

    98. Loki

      Уфимская шкода респект )!

    99. Rumi Alek

      АУДИ RS3 681кс -1/4 - 9.3сек top tune kzsection.info/green/bejne/lpxrg6SqdolodnA.html

    100. Виталий Старцев

      Аланчик, когда будет Гольф Р Дениса?